Основные виды текстового контента для сайта

Основные виды текстового контента для сайта

Добавлено: 18.04.2016

Как известно, сайт - это не только тщательно прорисованный дизайн и хороший "движок", это еще и грамотный и интересный контент. Многие новички-владельцы сайтов не придают ему особенного внимания, просто копируя готовые материалы с других ресурсов, что по итогу может сослужить плохую службу. Контент для каждого сайта необходимо создавать, поскольку он, как никто другой, играет огромною роль в развитии интернет-ресурса и увелчения продаж, а значит, должен быть качественным и привлекательным для пользователя. В большинстве случаев написание текстов для сайта лучше всего доверить профессионалам, в особенности если речь идет о seo-оптимизации. Однако, каждый сайт индивидуален, и изучив существующие на сегодня виды текстового контента, можно легко выбрать самый приемлемый для себя вариант.  

  1. Копирайтинг. Это один из самых лучших вариантов, гарантированно обеспечивающих уникальные, интересные и полезные авторские статьи, которые также важны и для продвижения в поисковых сетях. Не стоит надеяться на собственные силы - если хотите, чтобы Ваш сайт вышел в топ, заказывайте контент в профессиональных веб-студиях, в которых копирайтеры знают все тонкости построения и написания seo-текстов назубок. 
  2. Рерайт. Являет собой фактический пересказ уже существующего текста, доведенный до высокого уровня уникальности. Однако, если уж Вы собрались наполнять свой сайт качественным контентом, стоит ли размениваться на переписывание статей с ресурсов конкурентов? Создавайте свои, уникальные и интересные!
  3. Синонимайз. Процесс уникализации контента с помощью специальных программ, подбирающих синонимы. В этом случае уникальность будет высокой, однако пострадают читабельность, грамотность, структура и смысл текста. А значит, ни один серьезный и уважающий себя ресурс не будет содержать подобный контент. 
  4. Копипаст. Обычное копирование текстов с другого сайта, и размещение их на своем ресурсе без изменений. Не приветствуется, поскольку легко распознается поисковиками как плагиат, если только речь не идет о технических характеристиках, текстах законов, юридической документации и прочих подобных исключениях. 
  5. Перевод текстов с иноязычных сайтов. Единственная проблема - с авторскими правами. 
  6. Сканированный тексты из книг, деловых журналов и прочих медиа-ресурсов. Здесь также становится вопрос об авторских правах, а кроме того, обработка таких изображений и работа над их читабельностью занимает достаточно много времени. 
  7. Контент, который создается с помощью посетителей сайта. Является идеальным вариантом для различных форумов, социальных сетей, досок объявлений, порталов и прочего.